Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса. Доступная среда
О зданиях, строениях, в которых осуществляется образовательная деятельность
МБОУ «СОШ № 4 с. Чечен - Аул»
Об оборудованных учебных кабинетах и объектах для проведения практических занятий
12. Кабинет ОБЖ
Конституция Российкой Федерации |
Общевоинские уставы Вооруженных сил РФ |
Федеральный закон «О воинской обязанности и военной службе» |
Дозиметр |
Защитный костюм ОЗК (плащ ОП-1, чулки, перчатки Л-1) |
Макет гранаты РГД – 10 |
Макет гранаты Ф-1 |
Противогаз ГП – 7 |
Респиратор Р – 2 |
Аптечка универсальный (пластиковый чемоданчик) |
Бинт марлевый |
Вата компресная |
Жгут кровоостанавливающий |
Знак нарукавный красного креста |
Индувидуальный перевязочный пакет |
Комплект индувидуальный медецинской гражданской защиты |
Флаг красного креста |
Шина крамера (для ног) |
Шина крамера (для рук) |
Плакаты «Безопасность на дорогах» |
Плакаты «Здоровый образ жизни» |
Плакаты «Знаки дорожного движения» |
Плакаты «Основы безопасности жизнедеятельности» |
Плакаты «Сигналы светафора» |
Плакаты «Терроризм – угроза обществу» |
Плакаты «Умей действовать при пожаре» |
Брошюра «Обеспечение пожарной безопасности» |
Брошюра «Обучения детей безопасности поведения на улицах и дорогах» |
Брошюра «Огневая подготовка» |
Брошюра «Основы медецинских знаний, оказания первой медецинской помощи» |
Брошюра «Справочник призывника» |
Брошюра «Строевая подготовка» |
Брошюра «Тактическая подготовка» |
Брошюра «Уставы вооруженных Сил РФ» |
Брошюра «Физическая подготовка» |
13. Кабинет биологии
DVD: общая биология, ботаника, зоология, анатомия (3-5 дисков) |
3 |
Гербарий Основные группы растений (52 вида) |
3 |
Комплекты муляжей: общая биология, ботаника, зоология, анатомия (4 комплекта) |
2 |
Комплекты таблиц: общая биология, ботаника, зоология, анатомия (4 комплекта) |
2 |
Микроскоп с подсветкой (2 микроскопа) |
5 |
Модели (пластмассовые) на подставке: общая биология, ботаника, зоология, анатомия (4-10 моделей) |
2 |
Набор химической посуды и принадлежностей по биологии для лабораторных работ НПБЛ (1-2 набора) |
2 |
Скелет человека на штативе-1 (85 см) |
1 |
Коллекции растений и животных (3-6 кол.) |
2 |
14. Кабинет физики
ТАБЛИЦЫ И ПЛАКАТЫ |
||||||||||
Закон движения |
||||||||||
Перемещение |
||||||||||
Скорость |
||||||||||
Равномерное прямолинейное движение |
||||||||||
Ускорение |
||||||||||
Равнопеременное движение |
||||||||||
Графики зависимости пути, перемещения, скорости и ускорения от времени |
||||||||||
Баллистическое движение |
||||||||||
Кинематика колебательного движения |
||||||||||
Законы Ньютона |
||||||||||
Законы всемирного тяготения |
||||||||||
Сила тяжести |
||||||||||
Сила упругости |
||||||||||
Вес тела |
||||||||||
Сила трения |
||||||||||
Закон сохранения импульса |
||||||||||
Работа силы |
||||||||||
Потенциальная энергия |
||||||||||
Абсолютно неупругое и упругое столкновения |
||||||||||
Движение тел в гравитационном поле |
||||||||||
Динамика свободных колебаний |
||||||||||
Колебательная система под действием внешних сил |
||||||||||
Вынужденные колебания |
||||||||||
Резонанс |
||||||||||
Броуновское движение |
||||||||||
Диффузия |
||||||||||
Агрегатное состояние тел |
||||||||||
Опят Штерна |
||||||||||
Шкалы температур |
||||||||||
Давление идеального газа |
||||||||||
Закон Бойля-Мариотта |
||||||||||
Закон Гей-Люссака |
||||||||||
Закон Шарля |
||||||||||
Плавление |
||||||||||
Испарение |
||||||||||
Кипение |
||||||||||
Поверхностное натяжение |
||||||||||
Капиллярность |
||||||||||
Работа газа в термодинами |
||||||||||
Сила упругости |
||||||||||
Сила трения |
||||||||||
Давление |
||||||||||
Атмосферное давление |
||||||||||
Поршневой и жидкостный насос |
||||||||||
Механическая работа |
||||||||||
Мощность |
||||||||||
Рычаг |
||||||||||
Момент силы |
||||||||||
Коэффициент полезного действия |
||||||||||
Потенциальная и кинетическая энергия
|
17. Кабинет химии
Алюминий РФ |
Каменный уголь и продукты его переработки |
Металлы и сплавы РФ |
Нефть и продукты ее переработки |
Пластмассы |
Стекло |
Топливо |
Чугун и сталь |
Шкала твердости |
Комплект моделей атомов для составления молекул |
Весы для сыпучих материалов с гирями |
Нагреватель для пробирки |
Спиртовка лабораторная СЛ |
Газоотводные трубки с пробкой |
Пинцет металлический общего назначения |
Ложка для сжигания веществ |
Правила техники безопасности |
Классификация химических реакций |
Набор № 1 В "Кислоты" (Азотная -200 г, Ортофосфорная -50г) |
Набор № 3 ВС "Щелочи"(Гидроксиды калия, натрия) |
Набор № 11 С "Соли для демонстрационных опытов" |
Набор № 14 ВС " Сульфаты, сульфиты, сульфиды" |
Набор № 19 ВС " Соединение марганца" |
Набор № 20 ВС " Кислоты" (соляная, серная) |
Сухое горючее |
Колба коническая 100 мл |
Колба коническая 50 мл |
Колба круглодонная 50 мл |
Колба плоскодонная 100 мл |
Колба плоскодонная 50 мл |
Мензурка 100 мл |
Мензурка 50 мл |
Палочки стеклянные |
Пробирка мерная 10 мл |
Пробирка мерная 15 мл |
Комплект таблиц |
1. Кабинет начальных классов
Парты-15
стулья-30
стол однотумбовый-1
кресло рабочее-1
доска ученическая-1
доска интерактивная-1
проектор-1
компьютер-1
шкаф для хранения пособий-1
шкаф с полками-2
2. Кабинет начальных классов
Парты-15
стулья-30
стол однотумбовый-1
кресло рабочее-1
доска ученическая-1
доска интерактивная-1
проектор-1
компьютер-1
шкаф для хранения пособий-1
шкаф с полками-2
3. Кабинет начальных классов
Парты-15
стулья-30
стол однотумбовый-1
кресло рабочее-1
доска ученическая-1
доска интерактивная-1
проектор-1
компьютер-1
шкаф для хранения пособий-1
шкаф с полками-2
4. Кабинет начальных классов
Парты-15
стулья-30
стол однотумбовый-1
кресло рабочее-1
доска ученическая-1
доска интерактивная-1
проектор-1
компьютер-1
шкаф для хранения пособий-1
шкаф с полками-2
5. Кабинет начальных классов
Парты-15
стулья-30
стол однотумбовый-1
кресло рабочее-1
доска ученическая-1
доска интерактивная-1
проектор-1
компьютер-1
шкаф для хранения пособий-1
шкаф с полками-2
6. Кабинет начальных классов
Парты-15
стулья-30
стол однотумбовый-1
кресло рабочее-1
доска ученическая-1
доска интерактивная-1
проектор-1
компьютер-1
шкаф для хранения пособий-1
шкаф с полками-2
7. Кабинет начальных классов
Парты-15
стулья-30
стол однотумбовый-1
кресло рабочее-1
доска ученическая-1
доска интерактивная-1
проектор-1
компьютер-1
шкаф для хранения пособий-1
шкаф с полками-2
8. Кабинет начальных классов
Парты-15
стулья-30
стол однотумбовый-1
кресло рабочее-1
доска ученическая-1
доска интерактивная-1
проектор-1
компьютер-1
шкаф для хранения пособий-1
шкаф с полками-2
9. Кабинет начальных классов
Парты-15
стулья-30
стол однотумбовый-1
кресло рабочее-1
доска ученическая-1
доска интерактивная-1
проектор-1
компьютер-1
шкаф для хранения пособий-1
шкаф с полками-2
10. Кабинет начальных классов
Парты-15
стулья-30
стол однотумбовый-1
кресло рабочее-1
доска ученическая-1
доска интерактивная-1
проектор-1
компьютер-1
шкаф для хранения пособий-1
шкаф с полками-2
11. Кабинет начальных классов
Парты-15
стулья-30
стол однотумбовый-1
кресло рабочее-1
доска ученическая-1
доска интерактивная-1
проектор-1
компьютер-1
шкаф для хранения пособий-1
шкаф с полками-2
12. Кабинет начальных классов
Парты-15
стулья-30
стол однотумбовый-1
кресло рабочее-1
доска ученическая-1
доска интерактивная-1
проектор-1
компьютер-1
шкаф для хранения пособий-1
шкаф с полками-2
15. Кабинет русского языка и литературы
Парты-15
стулья-30
стол однотумбовый-1
кресло рабочее-1
доска ученическая-1
доска интерактивная-1
проектор-1
компьютер-1
шкаф для хранения пособий-1
шкаф с полками-2
18. Кабинет русского языка и литературы
Парты-15
стулья-30
стол однотумбовый-1
кресло рабочее-1
доска ученическая-1
доска интерактивная-1
проектор-1
компьютер-1
шкаф для хранения пособий-1
шкаф с полками-2
19. Кабинет Чеченского языка и литературы
Парты-15
стулья-30
стол однотумбовый-1
кресло рабочее-1
доска ученическая-1
доска интерактивная-1
проектор-1
компьютер-1
шкаф для хранения пособий-1
шкаф с полками-2
20. Кабинет Чеченского языка и литературы
Парты-15
стулья-30
стол однотумбовый-1
кресло рабочее-1
доска ученическая-1
доска интерактивная-1
проектор-1
компьютер-1
шкаф для хранения пособий-1
шкаф с полками-2
21. Кабинет математики
Парты-15
стулья-30
стол однотумбовый-1
кресло рабочее-1
доска ученическая-1
доска интерактивная-1
проектор-1
компьютер-1
шкаф для хранения пособий-1
шкаф с полками-2
22. Кабинет математики
Парты-15
стулья-30
стол однотумбовый-1
кресло рабочее-1
доска ученическая-1
доска интерактивная-1
проектор-1
компьютер-1
шкаф для хранения пособий-1
шкаф с полками-2
23. Кабинет английского языка
Парты-15
стулья-30
стол однотумбовый-1
кресло рабочее-1
доска ученическая-1
доска интерактивная-1
проектор-1
компьютер-1
шкаф для хранения пособий-1
шкаф с полками-2
Парты-15
стулья-30
стол однотумбовый-1
кресло рабочее-1
доска ученическая-1
доска интерактивная-1
проектор-1
компьютер-1
шкаф для хранения пособий-1
шкаф с полками-2
25. Кабинет географии
Парты-15
стулья-30
ученические глобусы-7
глобус-6
стол однотумбовый-1
кресло рабочее-1
доска ученическая-1
доска интерактивная-1
проектор-1
компьютер-1
шкаф для хранения пособий-1
шкаф с полками-2
26. Кабинет ОДНКР
Парты-15
стулья-30
стол однотумбовый-1
кресло рабочее-1
доска ученическая-1
доска интерактивная-1
проектор-1
компьютер-1
шкаф для хранения пособий-1
шкаф с полками-2
27. Кабинет английского языка
Парты-15
стулья-30
стол однотумбовый-1
кресло рабочее-1
доска ученическая-1
доска интерактивная-1
проектор-1
компьютер-1
шкаф для хранения пособий-1
шкаф с полками-2
О библиотеке
Количество посадочных мест | 13 |
Количество учебников | 6291 |
Количество методпособий | 0 |
Количество художественной литературы | 24 |
Количество электронных образовательных ресурсов | 1 |
Об объектах спорта
1)Наименование | спортивный зал |
Описание | Большой зал для занятий учащихся 5-11-х классов |
Список оборудования | Оборудован необходимым инвентарем (для волейбола, боскетбола, настольного тениса и т.д.). |
Средства обучения и воспитания |
|
В виде документа | Скачать |
Средства обучения и воспитания в МБОУ "СОШ №4 с.Чечен-Аул" •СРЕДСТВА ОБУЧЕНИЯ Средства обучения и воспитания - все те материалы, с помощью которых преподаватель осуществляет обучающее воздействие (учебный процесс). К средствам обучения относятся предметы материальной и духовной культуры, которые используются при решении педагогических задач. Они обеспечивают реализацию принципа наглядности и содействуют повышению эффективности учебного процесса, дают учащимся материал в форме наблюдений и впечатлений для осуществления учебного познания и мыслительной деятельности на всех этапах обучения. Главным в средствах обучения является: устное слово, речь учителя. Главный инструмент общения - передача знаний. Реализовать принцип наглядности в обучении помогают визуальные средства, так как более 80 % информации учащиеся воспринимают зрительно. Мы используем предметы и объекты природной и искусственной среды: карты, схемы, диаграммы, модели, дорожные знаки, математические символы, наглядные пособия, кинофильмы, видеофильмы. В процессе обучения также используются технические средства обучения. В ряде случаев ТСО незаменимы, т.к. позволяют показать явления, быстро протекающие процессы. Их не следует применять там, где без них можно обойтись (провести опыт или наблюдения). Рационально сочетается компьютерная техника, ИКТ с другими средствами обучения, не преувеличивается значимость использования новых информационных технологий. Они, несмотря на высокую эффективность, не могут заменить живое слово учителя, общение, недооценка которых может привести к сдерживанию развития личности. При использовании ТСО необходимо обучать учащихся пользоваться ими и воспринимать их. Например, перед просмотром видеофильма дать учащимся инструктаж: когда и на что обратить внимание; дать задание: что запомнить, что записать. Демонстрацию видео - кинофильмов надо проводить с соблюдением следующих рекомендаций: перед началом демонстрации сделать вступительное слово, а после демонстрации провести собеседование по итогам просмотра. Избегать длительного показа учебных фильмов, так как учащиеся быстро утомляются и их внимание рассеивается (в младших классах рекомендуемая длительность не более 10 минут, в старших классах не более 30 минут). При демонстрации сложного материала следует делать паузы для комментария учителя и записи учениками информации. С помощью Интернета ученики могут получать информацию с любого компьютера и баз данных - все это значительно расширяет возможности учителя и учащихся на уроке. В ОУ используются электронные дневники. Электронные дневники дают возможность контролировать успеваемость и посещаемость детей. Электронный дневник дисциплинирует учеников и создаёт мотивацию в обучении, что ведёт к повышению качества учёбы. СРЕДСТВА ВОСПИТАНИЯ Воспитательная работа в школе ориентирована на совершенствование воспитательного процесса, направленного на развитие личности ребёнка. Личностно-ориентированное обучение и воспитание играет важную роль в системе образования. Современное образование должно быть направлено на развитие личности человека, раскрытие его возможностей, талантов, становление самосознания, самореализации. Развитие ученика как личности (его социализация) идёт не только путём овладения им нормативной деятельности, но и через постоянное обогащение, преобразование субъектного опыта, как важного источника собственного развития. Использование личностно - ориентированных технологий позволяет поставить в центр всей школьной воспитательной системы личность ребёнка, обеспечить комфортные, бесконфликтные и безопасные условия её развития, реализовать её природные потенциалы. Технологии личностной ориентации позволяют найти методы и средства обучения и воспитания, соответствующие индивидуальным особенностям каждого ребёнка, перестроить содержание образования, противопоставить авторитарному подходу к детям - атмосферу любви, заботы, сотрудничества, создают условия для творчества и самоактуализации личности. |
О доступе к информационно-коммуникационным сетям
Тип соединения с Интернет | Проводной |
Скорость соединения | 100 Мбит/с |
Фильтрация | От провайдера |
Собственные электронные образовательные и информационные ресурсы (при наличии) | http://checha4.educhr.ru https://vk.com/chechaul4
|
Сторонние электронные образовательные и информационные ресурсы (при наличии) | Наиболее используемые ресурсы интернета МБОУ «СОШ № 4 с.Чечен-Аул» http://obrnadzor.gov.ru/ Федеральная служба по надзору в сфере образования http://www.mon.gov.ru/ - Министерство образования и науки Российской Федерации https://mon95.ru/ Министерства образования и науки Чеченской Республики https://grozdepobr.ru/ Департамент образования Мэрии г. Грозного https://nav.rmc-chr.ru/ Навигатор Дополнительного образования Чеченской Республики https://edu95.ru/ Образовательный портал Чеченской Республики https://urok95.ru/ru Учебный интернет - портал Чеченской Республики http://monit95.ru/ Мониторинг образования региона https://lk-fisoko.obrnadzor.gov.ru/# ФИС ОКО https://tyuz-chr.mk95.ru/ "Чеченский государственный театр юного зрителя" https://uchi.ru/ Интерактивная образовательная онлайн – платформа https://dnevnik.ru/ Цифровая образовательная платформа «Дневник ру» https://resh.edu.ru/ Российская электронная школа https://www.yaklass.ru/ Цифровой образовательный портал для школ «ЯКласс» http://www.ege.edu.ru/ - Портал информационной поддержки ЕГЭ https://rosolymp.ru/ Всероссийская олимпиада школьников http://www.olympiads.ru - Олимпиадная информатика http://ege.edu.ru - Портал информационной поддержки Единого государственного экзамена http://ege.edu.ru - Портал информационной поддержки Единого государственного экзамена https://www.ege.spb.ru/ - Сайт информационной поддержки Единого государственного экзамена в компьютерной форме http://www.nachalka.com/ - Начальная школа детям, родителям, учителям http://www.edu.ru Федеральный портал «Российское образование» https://sdamgia.ru/ Сдам ГИА https://infourok.ru/ Инофоурок дистанционное КПК https://nsportal.ru/ Образовательная социальная сеть http://www.fipi.ru/ – Федеральный институт педагогических измерений (ФИПИ) http://www.rustest.ru – Федеральный центр тестирования |
Количество жилых помещений в общежитии, интернате, формировании платы за проживание в общежитии | 0 |
Доступная среда
Об оборудованных учебных кабинетах и объектах для проведения практических занятий, приспобленных для использования инвалидами и лицами с ОВЗ
Не имеетсяО библиотеке, приспобленной для использования инвалидами и лицами с ОВЗ
Количество посадочных мест | 13 |
Количество учебников | 6291 |
Количество методпособий | 0 |
Количество художественной литературы | 24 |
Количество электронных образовательных ресурсов | 1 |
Объекты спорта
Средства обучения и воспитания, приспособленные для использования инвалидами и лицами с ОВЗ |
|||||||||||||||
|
|||||||||||||||
Обеспечения доступа в здания образовательной организации инвалидов и лиц с ОВЗ |
|||||||||||||||
Объект МБОУ "СОШ № 4 с. Чечен-Аул" признан условно доступным для инвалидов с нарушениями опорно-двигательного аппарата, с умственными нарушениями, для инвалидов, передвигающихся на креслах колясках; доступно частично для инвалидов с нарушениями слуха, для инвалидов с нарушениями зрения. Доступность объекта может быть обеспечена при организации обучения специалистов, по оказанию необходимой квалифицированной помощи МНГ (знание специфики различных групп инвалидности и влияние ее на способность передвижения внутри помещений, на прилегающих территориях; умение использовать специальную технику при оказании помощи МНГ),
Для обеспечения полной доступности объекта для инвалидов с умственными нарушениями должна быть размещена информация об объекте и оказываемых им услугах простыми, доступными словами (фразами).
Для обеспечения полной доступности объекта для инвалидов с нарушениями слуха необходимо организовать сурдоперевод и/или другие технические средства адаптаций при оказании услуг.
Для обеспечения полной доступности объекта для инвалидов, передвигающихся на креслах-колясках, привести в соответствие все зоны, нормализовать работу для оказания ситуационной помощи сотрудниками учреждения с закреплением функциональных обязанностей в должностных инструкциях.
Обеспечение доступности для инвалидов с нарушениями зрения может решаться путём оказания ситуационной помощи на всех зонах, что обеспечит условную доступность объекта; при комплексном развитии системы информации на объекте с использованием контрастных и тактильных направляющих на всех путях движения, в т.ч. на прилегающей территории, дублировании основной информации рельефно-точечным шрифтом и акустической информацией может быть достигнута полная доступность объекта для инвалидов с нарушениями зрения. |
|||||||||||||||
О специальных условиях питания |
|||||||||||||||
Положение о порядке обеспечения питанием обучающихся детей с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) |
|||||||||||||||
О специальных условиях охраны здоровья |
|||||||||||||||
Не имеется |
|||||||||||||||
Наличие специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования для инвалидов и лиц с ОВЗ |
|||||||||||||||
Наличие специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования для инвалидов и лиц с ОВЗ Специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального использования для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья не предусмотрено. |
|||||||||||||||
Об образовательных ресурсах для инвалидов |
|||||||||||||||
Не имеется | |||||||||||||||
Дополнительно:Положение о мониторинге "состояния здоровья школьников" |
О доступе к информационно-коммуникационным сетям | |
Тип соединения с Интернет | Проводной |
Скорость соединения | 100 Мбит/с |
Фильтрация | От провайдера |